Подпись: Том 1, выпуск 1    Скачайте газету на сайте www.2133790.ru

стр. 93-94

№ 7: Читаем стихотворение в людном месте громко и выразительно! 3 раза.
Цель: Забить болт на общественное мнение. Стать более раскрепощённым в обществе.
Способ выполнения: Выходим в людное место, встаём так чтобы нас хорошо было видно и читаем. Рекомендую взять стихотворение из книги, оно дерзкое и неприличное - как раз то, что надо!После того, как прочтём, просто уходим в следующее место. Или можно в одном месте прочитать все 3 раза, но только с перерывом во времени, чтобы аудитория сменилась


Ещё 9 упражнений в этой книге. прочтёшь, скачав газету на сайте

www.2133790.ru

всего  в городе Екатеринбурге мне нравится Дендропарк по улице Софьи Ковалевской. Это очень красивое и живописное место, представляющее собой небольшой пруд, окружённый деревьями. Живая природа оказывает расслабляющее воздействие на уставших городских жителей, является источником творчества».

Янгирова Алина: « Я долго перебирала в памяти места, где когда - то была, и неожиданно меня озарило, что любимым является склон на окраине деревни, где живёт моя бабушка. Я так люблю там бывать!  С высокого холма открывается чудесный вид: несколько лесочков, озеро, кто – то косит сено вдалеке, а у подножия холма пасётся стадо. Никаких посторонних звуков, только ветер, от которого дрожь по телу. А под ногами полевые цветы, лесная земляника, грибы. Недалеко от склона стоит тополь. Его нижние ветви касаются земли. Порой можно увидеть умилительную картину:  коза и  козлята пытаются добраться до чистых листиков. Там обретаешь полную гармонию с природой».

 Снятков Артём:  « Есть много причин, по которым стоит сходить в сад. Во - первых, это не загрязнённый выхлопными газами воздух, так как сад расположен в глубине соснового леса. Во - вторых, это отсутствие городского шума, пение птиц, треск могучих стволов огромных сосен. Представляете: идёшь по тропинке, вдруг видишь колючий комок, перебегающий с одной стороны на другую.

Белки будто соревнуются, кто дальше прыгнет. Так и сорваться вниз недолго! На территории сада хозяин соблюдает абсолютную чистоту, что очень приятно лично

мне. В этом замечательном местечке разыгралось множество судеб. Здесь и влюблялись, и расходились, и снова влюблялись. Все довольны и счастливы, что проводят время не зря и находятся в кругу друзей.

Посетите райский сад!»

Кременева Майя: «Я ненавижу места, где много людей, шум, суета. Жизнь слишком сурова и порой жестока, и я часто хочу найти успокоение в местах тихих, где свежий воздух помогает обдумать всё, что происходит.

Часто по вечерам я прихожу на любимое  место, которое окружают высокие деревья с изумрудными кронами. Под ногами мокрая от дождя мягкая и нежная трава. И вокруг тишина. Здесь можно мечтать. Когда ты с любимым человеком, уединение становится ещё более привлекательным. Я не скажу, где находится моё любимое место. О нём никто не должен знать».                                                                                       

   Каримов Эдик: «Это оказалось очень красивое место: сказочный водоём и вокруг густой, таинственный лес. В озере отражалось голубое небо, и

вода от этого казалась синей. Лёгкий ветерок создавал небольшую рябь на поверхности водоёма. Воздух был чистый. Мы дышали и не могли надышаться. Нас окружала такая красота, что сердце наполнялось радостью. Хотелось бегать, прыгать, издавать весёлые звуки».

Самые интересные достопримечательности города Екатеринбурга: театры (Колясникова Инна), скульптуры на улице Вайнера (Сидорова Люба), Объединённый Музей писателей Урала – «Литературный квартал» (Болотова Катя), Памятник Клавиатуре, расположенный на втором ярусе набережной реки Исеть (Соловьёва Настя), Дворец пионеров и его легенды о призраках, замурованных скелетах, преданиях о подземном кладе (Березина Аня), зоопарк (Монастырный Юра), цирк (Тахиева Ксения).

Учащиеся принесли творческие проекты, и у них получилась коллекция рассказов, стихов, рисунков. Затем они объединились  в проектные группы и составили маршруты для экскурсий по городу, посёлку или по достопримечательностям школы.  Ребята смогли выразить себя в творческой работе, получить опыт общения со сверстниками. Желаем участникам ОКР этого года поиска, радости, хороших встреч, полезного и интересного дела!

Тахиева Ксения, Кременева Майя, Кочнева Надежда.

признаков заинтересованности из книги
5: "25 за 30". Оба упражнения. Цель: Научиться быстро переходить с одного этапа коммуникации на другой. Также выработать автоматитизм при подходах: пришёл - увидел - победил. Способ выполнения: берём с собой напарника и выходим в людное место. Напарник засекает 30 минут и показывает на любую девушку, к которой надо подойти. На каждую девушку тратить максимум 1 минуту. В первом упражнении говорим: "Привет. Ты мне понравилась, давай телефон". Во втором: "Привет. Ты мне понравилась. Давай пойдём в кино." Подробнее на

А если ты прочитаешь всю книгу от корки до корки и выполнишь все ее задания, то ты сам, твои друзья, мама, папа просто не узнают тебя, настолько ты изменишься в жизни и коммуникации! Конечно, в лучшую сторону. Девушки тоже могут применять.

№ 1: "Я тебя люблю"  Цель: снять зажимы. Способ выполнения: увидел девушку, которая понравилась, подошёл, сказал, что ты хочешь узнать её мечту, подождал пока она отреагирует и идёшь дальше. Здесь важен сам процесс, а не её реакция. 10 раз.

№2: выискиваем все признаки заинтересованности из книги. Цель: распознавать признаки заинтересованности, которые подают нам девушки, чтобы адекватно реагировать на них и учиться калибровать реакцию. Способ выполнения: идём на учёбу/работу, захватив с собой список и наблюдаем (без палива) за общающимися парами - девушка и парень. Также можно пойти в кафе и в другие места, где есть люди, которые общаются Упражнение считается выполненным, когда за день увидим 90%

Подпись: Стр. #

Упражнения по пикапу из книги Лесли А. ЖЖизнь ...