| |
Иногда Вы замечаете, что 1С что-то неправильно считает, делает, разносит,
неправильно заполняет бланки и т.д. Я решаю и такие проблемы, правда это стоит
немного дороже. Напомню, что Моя специализация на сегодняшний день - это
1С:Бухгалтерия. Но это не значит, что я Вам не помогу. Нужно посмотреть прежде,
чем делать выводы.
Основные выгоды
- Вам не нужно каждый раз потом вручную исправлять получившиеся ошибки
- Иногда это способствует экономии времени
- Вашей просьбе всегда рады
Возможности
-
- Изменение и разработка Документов
- Случай 1. Конфигурация "Платёжные
документы" для 1С. Неправильно рассчитывались и вписывались данные по НДС,
если вычисление НДС делалось расчётным методом, в документах НАКЛАДНАЯ,
СЧЁТ, СЧЁТ-ФАКТУРА. Проблема была полностью решена. Добавил новые бланки
платёжных документов: ПЛАТЁЖНОЕ ТРЕБОВАНИЕ, ПЛАТЁЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ,
ИНКАССОВОЕ..
- Случай 2. Конфигурация "Бухгалтерский
учёт". При печати накладной, если число товаров больше 6 (или 7 - не помню),
то половина накладной печатается на одной стороне, а другие позиции товаров
- на другой стороне страницы, что неудобно было, т.к. нужно переворачивать
лист в принтере. Исправил эту недоработку - документ печатается на одной
стороне листа полностью. При обновлении на новую версию программы вносимые
мной изменения не потерялись. Также кое-что в накладной выделил жирным
шрифтом по просьбе заказчика.
- Перенос справочников
- Случай 1. Ко мне обратился один человек с
просьбой перенести каталоги товаров и контрагентов из Торговли и Склад
версии 8.6 в новую версии 9.2. Для чего? Во-первых, ему была новая платёжка,
а старую версию никто обновить не мог ему (разные редакции мол, мы Вам
поставим Новую базу, а Вы в неё вбивайте всё заново ручками). Во-вторых, у
него скопилось более 5 тысяч товаров, большая часть из которых уже не нужна
(продали давно), а удалить их нельзя, потому что они использовались в
документах (например, при выписке накладных). В новой редакции хоть каждый
месяц можно это делать. Так как программа лицензионная, то трудностей не
возникло. Помимо этих справочников были перенесены справочники Банки,
Расчётные счета и другая информация, чтобы не пришлось её вводить заново.
- Случай 2. Из конфигурации "Торговля и
Склад" выгрузил данные в "Комплексную" (более 6 тысяч товаров в
прайсе).
- Разработка новых отчётов
Предложение
Любые прихоти клиента за его деньги.
|